Как Windscribe (и, вероятно, любой другой провайдер VPN) справляется с нарушениями?

Мне всегда было интересно, как провайдеры VPN справляются с нарушениями их сети. Windscribe не ведет журналы пользовательской активности, что бы они сказали властям, если кто-то совершит что-то незаконное, используя Windscribe? Обязаны ли они предоставлять потенциально идентифицирующую информацию?
Предположим, кто-то незаконно продает наркотики в Интернете и использует Windscribe. Власти знают только, что преступник использует Windscribe и подключен, допустим, к серверам в Швейцарии. Власти связываются с Windscribe, что делает Windscribe?

Кстати, я могу представить, что эта тема трудна для сотрудников Windscribe. Я не ожидаю ответа, если эта информация слишком чувствительна для общественного обсуждения. Простое “Не можем сказать по соображениям безопасности” успокоит мое любопытство.

Windscribe должен и будет исполнять требования. Если они откажутся, им грозят юридические проблемы. Но вот в чем подвох: они исполняют требования ни с чем.

Ничто не заставляет их вести журналы или соблюдать закон как VPN компанию в Канаде слишком усердно и начать это делать.

Хм, интересно. Я не специалист по кибербезопасности, но как можно отследить человека без его реального IP? Я знаю, что у каждого браузера есть уникальный след, но достаточно ли этой информации, чтобы отследить кого-то?

IP-адреса — это мелочи по сравнению с остальным, честно говоря.

Это полное расследование. Wired несколько лет назад публиковали интересную серию об этом.

Кроме того, это тоже несколько лет назад, так что сейчас, вероятно, есть другие новые технологии. Более того, я бы рискнул предположить, что они не раскрыли всего для статьи.